Главное предназначение пламегасителя — понижение температуры выхлопных газов и уменьшение уровня шума для оптимизации работы всех элементов системы выпуска. Распространенная причина, по которой ставят именно этот элемент — экономия средств. В отличии от других типов резонаторов пламегаситель должен быть максимально надёжным, так как он испытывает самые большие нагрузки по сравнению с другими деталями выпускной системы.
Удаление старого и установка нового устройства не будет для автовладельца слишком затратной процедурой.
Установка катализатора приводит к потере мощности мотора, поскольку многочисленные соты создают серьезное сопротивление движению газов. При устранении катализатора и установке гасителя газы уже не встречают на пути препятствий и выходят напрямую.
Компонент не требователен к качеству топлива. Учитывая качество бензина на наших заправках, это большое преимущество.
Заводские катализаторы ломаются, газы не могут выйти наружу, так как им препятствуют забитые соты. Это сказывается на работе силового агрегата. Можно купить новый катализатор, но он дорогой, около 30000-70000 руб., поэтому и устанавливают гаситель пламени, который стоит дешевле в несколько раз. После установки элемента система выхлопа продолжает работать как прежде.
Современные автомобили должны быть максимально безопасными для окружающей среды — как можно меньше шуметь и загрязнять воздух. За это отвечает катализатор. К тому же катализаторы имеют весьма малый срок службы вследствие многих факторов, в частности не всегда качественного бензина. Несвоевременная замена вышедшего из строя катализатора может привести к ряду неприятных моментов: затруднению прохождения выхлопных газов и, следовательно, снижению мощности машины или задымлении ее салона.
Главное предназначение пламегасителя — понижение температуры выхлопных газов и уменьшение уровня шума для оптимизации работы всех элементов системы выпуска. Распространенная причина, по которой ставят именно этот элемент — экономия средств. В отличии от других типов резонаторов пламегаситель должен быть максимально надёжным, так как он испытывает самые большие нагрузки по сравнению с другими деталями выпускной системы.